- Какой хороший совет! - Восхищенно кивнул Мелифаро. - И что бы я без тебя делал!
- Без меня ты бы делал глупости!
Макс Фрай.


- Километраж наматывается на спидометре как-то неожиданно быстро. Заранее купи смазку для цепи, она потребуется после каждого дождя, мойки или 500 км пробега.

- Тюнинг, украшения и аксессуары очень разнообразят состояние твоей души и количество денег в кошельке. Но в самом начале заниматься этим врядли стоит. Первостепенный тюнинг, который скорее всего рано или поздно будет необходим – это эластичная сетка для багажа. А тэнкбэг (сумка, которая при помощи магнитов крепится на бак) и прочее всегда успеешь купить после того, как привыкнешь к мотоциклу, дороге и потоку.

- Обнаружив, что мотоцикл перестал заводиться, ты, конечно можешь заказать эвакуатор и разобрать мотор. Но перед этим стоит проверить подножку, выключатель массы, топливный кран и кнопку старт-стоп.

- Наверняка ты будешь время от времени мыть свой мотоцикл. Еще ему может потребоваться полировка металлических деталей и упаковка в чехол от дождя мокрыми летними ночами. Внимательно выполняя все эти манипуляции, ты сохранишь внешний вид мотоцикла и не дашь заржаветь крепежу. Могу сказать по опыту – откручивать прикипевший болт – не самое интересное занятие в мире. Да и найти потом именно такой болт бывает проблематично, а может и резьбу сорвешь.

- Как думаешь, насколько сложно сломать замок зажигания, чтобы угнать мотоцикл? По опыту могу сказать: просто. Обдумай, как дополнительно защитить байк от загребущих рук.

- Захочешь сэкономить время, проведенное в гараже весной – заранее законсервируй мотоцикл на зимнее хранение. Список необходимых манипуляций легко найти в интернете. Как правило его возглавляют снятие аккумулятора, слив топлива, и т.д. Очекнь полезно купить зарядное устройство, это не дорого, можно взять вскладчину. Т.к. нет необходимости пользоваться ежедневно и окупается оно весьма быстро.

- Плохое настроение, усталость, болезнь – снижают реакцию. Выезжая на дорогу в таком состоянии ты провоцируешь опасные для себя и для окружающих ситуации. Встречных мотоциклистов приветствуй поднятой рукой – это считается хорошим тоном. И не важно, что ты на дорогом европейце, а он на дешевой четырехсотке. Главное – мы на двух колесах. Нас мало, нам всем может потребоваться поддержка и помощь.

- Чтобы окончательно почувствовать себя мотоциклистом – регулярно просматривай мотофорумы. Там ты узнаешь, что настоящие байкеры проезжают 400 км за двадцать восемь с половиной минут, что от ГИБДД надо уходить по встречке, на скорости 300 км/ч и желательно на заднем, после чего ради тебя обязательно вызовут вертолет и покажут в новостях, где ты гордро сообщишь, ч о просто забыл переключиться на вторую. Там же ты обнаружишь полезные контакты, советы, информацию о байк шоу и вопросы новичков. И прежде чем смеяться над ними – вспомни свои первые ощущения и такие же дурацкие и смешные сейчас сомнения и ситуации. А главное – езди, наслаждайся собой, обществом единомышленников и дорогой. И пусть твой путь будет интересным и счастливым!
© 2005-2017 Мотошкола Street | Все права защищены | Не является публичной офертой